Bugtraq системы, GNU / Linux


 Сегодняшняя тема является Bugtraq -.> дистрибутив с широким спектром проникновения и судебно инструменты Bugtraq может быть установлен с Live DVD или USB-диск, распределение настроены до последнего пакета, настройка и обновление ядра, включая беспроводные патчи инъекцийдругие дистрибутивы не признают. Администрация улучшений для более эффективного управления услугами, а также стабильность и производительность были оптимизированы. Есть некоторые специальные функции, такие как исправленное ядро 2.6.38 признать, 4 Гб оперативной памяти в 32-битной системы, автоматизированные скрипты установки и инструменты, такие как Nessus, OpenVAS, Greenbone, Nod32, Hashcat,

Avira, BitDefender, ClamAV, Avast, AVG , уникальные сценарии Bugtraq-Team (SVN обновления инструментов, удаление треков, бэкдоров, Spyder-SQL и т.д.) Bugtraq-я доступен на английском и испанском языках и была изначально создана двумя испанскими парни - христианский Гонсалес и Рубен Галан . Вы можете встретить их в RSSIL 2012 года в Париже.
собственно от себя хочу добавить: в данный момент ребята создают свой репозиторий что не может не радовать и еще  один ньюанс. Когда я  загрузки Bugtraq я был очень удивлен, я увидел там  инструменты, такие как GSM Baudline , Arfcncal , GSM декодирования и Airprobe - это очень редкие вещи, потому что не нужные (для меня))) 
официальный сайт  - на данном сайте вы найдете скачку (предупреждаю я качал двое суток ибо трекеры постоянно недоступны )

Комментариев нет:

Отправить комментарий